Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 мая 2015 г.

ВСС просит регуляторов пересмотреть позицию по работе страховщиков через спецдепозитарии

Всероссийский союз страховщиков обратился к правительству РФ и Банку России с просьбой разрешить вопрос о переходе страховщиков на работу через спецдепозитарии с 1 июля 2015 года. Об этом говорится в резолюции, принятой 28 мая на съезде ВСС. В окончательный текст резолюции в настоящее время вносятся технические правки.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Известия" рассказывают о взаимодействии автодилеров и страховщиков: плюсы и минусы такого сотрудничества.


Известия, 2 ноября 2004 г.

Покупатели новых иномарок - самые привлекательные клиенты для страховых компаний
1823 просмотра

Обязательное автострахование придало мощный импульс развитию всего страхования. Страхуясь в обязательном порядке по ОСАГО, автомобилисты все чаще покупают добровольную страховку. Чтобы перехватить клиентов у конкурента на ближних подступах, страховые компании заключают договоры на страховое обслуживание с автосалонами, делегируя им брокерские и агентские полномочия за соответствующее вознаграждение.

Страховых агентов можно было видеть в магазинах по продаже автомобилей и раньше, еще в советские времена. Но сегодня все чаще их функции выполняет сам продавец. Страховые компании таким образом расширяют свои рынки сбыта. Причем самой благодатной почвой для них стали дилеры, торгующие новыми иномарками. Покупатели этих машин наиболее активны, продвинуты и податливы, говорят они. Сегодня все крупные автодилеры и сервисные станции оказались фактически разобранными. По оценкам экспертов, прирост рынка автострахования составляет примерно 36 процентов в год для физических лиц и около 15 процентов - для корпоративных клиентов. Сюда следует добавить и то, что сам рынок новых автомобилей в России за последние пять лет увеличивается ежегодно вдвое.
Руководители крупных страховых компаний, отмечая удобство реализации полисов в автосалонах прежде всего для самих клиентов, обращают внимание на то, что такая форма продажи страхового продукта способствует лучшему развитию и страхового бизнеса. "Для страховой компании сегодня важны разные каналы продаж, - говорит Дмитрий Ковалев, начальник отдела по работе с автодилерами компании "Ингосстрах". - В разное время, исходя из разных тактических и стратегических целей, страховщик может отдавать приоритет тому или иному пути получения клиентов". Страховая компания "Энергогарант", например, по словам директора центра страхования транспортных средств этой компании Владимира Новоселова, использует для продвижения своих продуктов все возможности: и филиальную сеть, и агентов, и брокеров, и банки, и интернет, и финансовые институты. По такому пути идут все крупные страховщики. "Для страховщика продажа полисов в автосалонах обеспечивает максимальную близость к потенциальному клиенту, поскольку не менее 90 процентов покупателей новых автомобилей приобретают полисы каско", - заключает Игорь Игнатьев, вице-президент Росгосстраха.
- Автосалоны, несомненно, самый привлекательный сегмент для страховых компаний, так сказать, первичный рынок автостраховки, - заявляет Дмитрий Губкин, начальник службы автострахования компании "ПРИРОДА". - Поэтому многие страховщики стремятся захватить клиента уже в салоне.
Процесс движения страховщика к автодилеру закономерен. "Во-первых, автодилеры реализуют новые автомобили, а они наименее убыточны для страховой компании. Во-вторых, работа напрямую повышает рейтинг компании, клиент может выбрать у нее и другие виды страховых продуктов", - говорит Евгения Лаврова, заместитель генерального директора компании "Стандарт-Резерв". "Страховщику или его брокеру такая продажа удобна еще и потому, что парк страхуемых автомобилей состоит из новых машин определенной марки, в отличие от пестрого набора автомобилей, страхуемых свободными агентами", - дополняет Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент компании "НАСТА".
Но и дилерам страховщики нелишни. "Продавцы машин вынуждены расширять сервисные услуги для своих клиентов. Конкурентная борьба, требования автопроизводителей вынуждают их повышать уровень сервиса", - замечает Владимир Антипов, руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК. Для продавцов машин предоставление сопутствующих услуг давно стало солидным источником дохода, который иногда оказывается сопоставим с прибылью от продажи самого автомобиля. Страхование в этом "портфеле" играет далеко не последнюю роль. Вот почему, учитывая обоюдную выгоду, именно автосалон зачастую выполняет теперь брокерские функции. Говоря о том, в секторе каких продаж своих продуктов страховщики усматривают наибольшую прибыль, Александр Федонкин, заместитель генерального директора Московской страховой компании, уточняет: в стане новых машин средней и высокой ценовой категории, поскольку данный сегмент наименее убыточен.
Однако не все страховщики разделяют восторги по поводу открывшихся каналов сбыта. Федор Воронин, руководитель направления по автострахованию компании "РЕСО-Гарантия", например, считает, что для клиента предпочтительной остается все же продажа страховых услуг через агента. "Когда страхование - основной бизнес продавца, он борется за своего клиента, а значит, уделяет ему максимум внимания, чего нельзя ожидать от продавца, работающего в страховании как в смежной сфере". К тому же агент может предложить более полную защиту страхователя, которая точнее отвечает его нуждам. Воронин обращает внимание на то, что продажа страховых полисов в автосалонах в таких масштабах, как сейчас, существует только в России, "на Западе такого опыта нет", и что процесс родился в момент становления двух рынков - автодилерства и страхования.
Второй негативный момент в движении страховщиков к автодилерам "подсмотрел" Михаил Ванников, начальник отдела страхования транспорта компании РУКСО. Он состоит в том, что услуга, столь удобная для страхователей, может приводить к невольной миграции страхователей. Если речь идет о замене транспортного средства, то договор страхования расторгается и страховщик "автоматически" теряет своего клиента. Тот уходит к другой страховой компании, чей представитель находится непосредственно в месте продажи автомобиля.
А какие перспективы услуга открывает самим страхователям? Покупка страхового полиса в автосалоне позволяет ему экономить время и деньги, поскольку страхователям в автосалонах предоставляются дополнительные скидки за счет сокращения издержек, говорит Владимир Новоселов из "Энергогаранта". Скидка может достигать 10 процентов от базовой ставки. А Сергей Рябцев, начальник отдела автострахования компании "Согласие", дополняет тем, что если раньше страхование в автосалоне было для страхователя не так выгодно - в страховой компании можно было оформить полис гораздо дешевле, то теперь тарифы страховых компаний у автодилеров порой даже меньше, чем в головных офисах. Это связано с конкуренцией страховщиков у данного дилера и их стремлением предложить страхователю более выгодные условия страхования.
"Страховка, купленная в автосалоне, позволяет владельцу новой машины выехать за ворота магазина полностью защищенным", - заключает Дмитрий Доронин, руководитель управления по работе с автодилерами компании "Ренессанс Страхование".
 
Владимир САЛМИН


  Вся пресса за 2 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт